|
Как решать проблемы с оплатой
|
Надпись на экране терминала |
Возможная причина |
Решение |
НЕТ НАДПИСИ |
Банковская карта не поддерживает технологию
бесконтактной оплаты |
Оплатите проезд любой другой банковской картой на которой размещены следующие значки:
|
Карта в банковском
стоп-листе |
На Вашей карте недостаточно средств |
Сервис проверки оплаты проезда ПАО "Сбербанк"
Сервис проверки билета оплаты проезда НСПК
Необходимо воспользоваться сервисами просмотра и погашения задолженности СберБилет и Билет НСПК Оплатить задолженность можно любым удобным способом.
|
Отказ |
Карта повреждена (неисправен чип или NFC-антенна) |
Повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Если проблема не устранена и Вы столкнулись с ней при оплате за товары и услуги, обратитесь в банк для проведения технической экспертизы или перевыпуска карты. |
Отказ
|
Истек срок действия карты |
Обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту. |
Неверная серия карты.
Далее высвечивается:
Проездной не валиден. Приложите банковскую карту |
Возникает в случае если на банковской карте дополнительно записано транспортное приложение. |
Приложите карту ещё раз, оплата проезда будет произведена с банковской карты. |
|
|
|
|