В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Республики Башкортостан с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года осуществляется выпуск универсальных электронных карт по заявлениям граждан.
Подача заявления осуществляется в пунктах приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт гражданином либо его законным представителем.
Гражданин имеет право в установленном порядке:
- Обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче на бесплатной основе универсальной электронной карты;
- Обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты
- Обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о замене универсальной электронной карты;
- Обратиться в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты;
- Выбрать банк, обеспечивающий предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией;
- Отказаться от использования универсальной электронной карты;
- Иные действия, предусмотренные законодательством.
Подробную информацию о порядке организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Республики Башкортостан можно скачать здесь